Дверной маркетплейс «Фабрика дверей» вошел в Экосистему электронной торговли России–2025. Интернет–платформа находится в блоке «Торговые площадки» в категории «Российские маркетплейсы».
Данные предоставило исследовательское агентство Data Insight в мае 2025 года. Экосистема электронной торговли — это ежегодный продукт аналитической компании, представленный в виде карты, которая показывает наиболее востребованные на рынке услуги и ключевых игроков.
В этом году в Экосистему вошло 1410 проектов, из них 65 новых. Блок «Торговые площадки», в котором находится «Фабрика дверей», был выделен из состава «Привлечение покупателей» в самостоятельную категорию. Это решение связано с тем, что маркетплейсы как значимые игроки рынка преимущественно генерируют собственный трафик и редко используются для привлечения на внешние платформы.
Напомним, дверной маркетплейс третий год подряд входит в карту e-commerce.
