Скидка — это не манипуляция, а мощный инструмент продавца–дверника. В статье коммерческий директор компании Инна Сенаторова объясняет, как скидка превратила покупателей в постоянных клиентов и даже помогла снизить текучесть персонала
Посещаемость магазинов ФабрикаДверей.рф в 2024 году упала на 7%, но в Томске продажи выросли на 18%. Коммерческий директор Инна Николаевна Сенаторова — о причинах роста.
Магазин дверей в Краснодаре окупился за 3 месяца, предпринимательница Наталья управляет им дистанционно. Сейчас она планирует открыть новые торговые точки.
Всего за 2 недели подготовьте начинающего продавца для быстрого старта самостоятельных продаж в магазине дверей. В курсе есть все обязательные знания о дверях и комплектации заказа.
Сформировать эффективную команду, способную адаптироваться к быстро меняющимся условиям рынка, помогают навыки коммуникации и понимание процесса общения с клиентом. Как развить и усилить навыки продавца и руководителя магазина дверей? Читайте...