- 3 мин
15 февраля 2024 года в МВК «Новосибирск Экспоцентр» в рамках выставки SiberianBuildingWeek 2024 прошла региональная конференция «Перспективы рынка дверей Сибири 2024».
Участники рассмотрели следующие вопросы:
1. Итоги 2023 года для дверной розницы Сибири:
- персонал
- «дверная» мода
- маркетинг и способы продвижения
- сервис и монтаж дверей
- CRM
- форматы магазинов
2. Основные тенденции и проблемы на сегодня
3. Прогнозы на 2024 на розничном рынке дверей Сибири
Фабрика дверей относится к специализированным маркетплейсам. Это значит, что компания отличается высоким уровнем сервиса, на связи всегда есть продавец, который проконсультирует и поможет с выбором.
От Фабрики дверей в конференции участвовали коммерческий директор Инна Сенаторова и руководитель направления электронной торговли Роман Широков.
Инна Николаевна рассказала о мотивации персонала и требованиях к нему в компании, выделила составляющие, благодаря которым продавцы задерживаются в компании надолго. Поделилась видением того, каким должен быть руководитель сети магазинов дверей.
Участники конференции обсудили использование CRM в торговле дверьми. Поговорили о позитивном опыте продавцов Фабрики дверей: этот инструмент обеспечивает не только практическую пользу, но и психологическую разгрузку. Продавец не держит в голове задачи, а переносит их в программу.
Обсудили методы продвижения: эффективны ли промоутеры с купонами? В каком важном направлении стоит работать дверным магазинам, чтобы успешно продвигаться в 2024 году?
Поговорили и о стратегии розничных продаж. Обсудили, как развивается интернет-торговля у партнеров Фабрики дверей, какой формат офлайн-магазина оптимален для эконом- и среднего сегмента. Вывод, который был сделан по опыту продаж — экономить на арендной площади магазина можно, если есть удобная электронная платформа с большим каталогом товаров. Подчеркнули важность качественного сервиса: какие нюансы необходимо учесть, чтобы у покупателей было доверие к компании, и какой человек в компании формирует у покупателя это доверие.
Фабрика дверей уже 24 года ведет розничную торговлю в Томске и Красноярске. На сегодняшний день в этих городах представлено 19 офлайн- и 2 интернет-магазина. С 2020 года компания полноценно продает двери в интернете. С 2022 года Фабрика дверей развивает электронную дверную площадку, на которой представлены 86 городов-партнеров по всей России. Компания активно участвует в различных конференциях, связанных с дверным бизнесом.