1 + 1 = 3 - ТРЕТЬЯ ДВЕРЬ В ПОДАРОК!
Скидка 15% на термодвери для частного до
Скидка 10% на входные двери для квартиры
Дверная ручка за 1 рубль
Новосибирск Новосибирская область

Фабрика дверей приняла участие в ежегодной конференции «Дверное дело» в Новосибирске

Дарья Благова
  • 3 мин

15 февраля 2024 года в МВК «Новосибирск Экспоцентр» в рамках выставки SiberianBuildingWeek 2024 прошла региональная конференция «Перспективы рынка дверей Сибири 2024».

Участники рассмотрели следующие вопросы:

1. Итоги 2023 года для дверной розницы Сибири:

  • персонал
  • «дверная» мода
  • маркетинг и способы продвижения
  • сервис и монтаж дверей
  • CRM
  • форматы магазинов 

2. Основные тенденции и проблемы на сегодня

3. Прогнозы на 2024 на розничном рынке дверей Сибири

Фабрика дверей относится к специализированным маркетплейсам. Это значит, что компания отличается высоким уровнем сервиса, на связи всегда есть продавец, который проконсультирует и поможет с выбором.

От Фабрики дверей в конференции участвовали коммерческий директор Инна Сенаторова и руководитель направления электронной торговли Роман Широков.

Инна Николаевна рассказала о мотивации персонала и требованиях к нему в компании, выделила составляющие, благодаря которым продавцы задерживаются в компании надолго. Поделилась видением того, каким должен быть руководитель сети магазинов дверей.

Участники конференции обсудили использование CRM в торговле дверьми. Поговорили о позитивном опыте продавцов Фабрики дверей: этот инструмент обеспечивает не только практическую пользу, но и психологическую разгрузку. Продавец не держит в голове задачи, а переносит их в программу.

Обсудили методы продвижения: эффективны ли промоутеры с купонами? В каком важном направлении стоит работать дверным магазинам, чтобы успешно продвигаться в 2024 году?

Поговорили и о стратегии розничных продаж. Обсудили, как развивается интернет-торговля у партнеров Фабрики дверей, какой формат офлайн-магазина оптимален для эконом- и среднего сегмента. Вывод, который был сделан по опыту продаж — экономить на арендной площади магазина можно, если есть удобная электронная платформа с большим каталогом товаров. Подчеркнули важность качественного сервиса: какие нюансы необходимо учесть, чтобы у покупателей было доверие к компании, и какой человек в компании формирует у покупателя это доверие.

Фабрика дверей уже 24 года ведет розничную торговлю в Томске и Красноярске. На сегодняшний день в этих городах представлено 19 офлайн- и 2 интернет-магазина. С 2020 года компания полноценно продает двери в интернете. С 2022 года Фабрика дверей развивает электронную дверную площадку, на которой представлены 86 городов-партнеров по всей России. Компания активно участвует в различных конференциях, связанных с дверным бизнесом.

Обновлено 22 августа 2024
Категории
Категории