- 3 мин
12 мая 2024 года компания «Фабрика дверей» приняла участие в отраслевой конференции «Дверное дело». Конференция проходила в рамках выставки MosBuild в «Крокус Экспо», г. Москва.
Компания «Фабрика дверей» была спонсором конференции, на которой встретились производители межкомнатных и входных дверей, фурнитуры, оптовые компании и розничные продавцы.
В списке участников — следующие компании:
«Лемана ПРО» («Леруа Мерлен»), «Интекрон», «Эльбор», «Гигант-Двери», «Двериточка.ру», «DverProf», «TradeLock», «Greenwood» и «Фабрика дверей».
Темы презентаций конференции:
- Производство металлических дверей: итоги 2023 года, текущая ситуация и прогноз на 2024
- Ключевые интернет-индикаторы рынка дверей и фурнитуры 2024 году.
- Межкомнатные двери 2023: эконом сегмент, импорт, экспорт, продажи DIY.
- Прогноз на 2024
- Рынок монтажа дверей: основные проблемы, тенденции и их решения.
От компании «Фабрика дверей» с презентацией «Интернет-торговля дверьми. Ошибки и успехи продаж на маркетплейсах» выступал руководитель направления электронной торговли Роман Широков.
В рамках выступления спикер рассказал об итогах онлайн- и офлайн-продаж дверей компании в 2023 году, в частности, поделился одним из достижений. По версии агентства Data Insight «Фабрика дверей» вошла в список специализированных маркетплейсов в экосистеме электронной торговли Российской Федерации наряду с такими компаниями, как «Ламода» и «Детский мир».
Обсудили нюансы эффективных продаж дверей в интернете на примере кейсов партнеров из Тюмени, Волгограда, Читы, Краснодара, Пензы. На основании данных спикер пришел к выводу: если партнер использует сайт только в качестве рекламы, чтобы продать свой товар офлайн, то результаты у него в 2 раза меньше, чем у партнера, использующего сайт как полноценный инструмент продаж.
В процессе обсуждения вопросов по презентации участники согласились, что успешная продажа дверей в интернете — это реальность. Остается лишь выяснить, какие онлайн-инструменты продаж более эффективны.
Поговорили о перспективах развития онлайн-продаж дверей в 2024 году. Согласно аналитике сотрудников компании, в текущем году объем онлайн-продаж «Фабрики дверей» может составить 36% от общей выручки. Это на 9% больше, чем в 2023 году.
Фабрика дверей уже 24 года ведет розничную торговлю в Томске и Красноярске. На сегодняшний день в этих городах представлено 19 офлайн- и 2 интернет-магазина. С 2020 года компания полноценно продает двери в интернете. С 2022 года Фабрика дверей развивает электронную дверную площадку, на которой представлены 86 городов-партнеров по всей России. Компания активно участвует в различных конференциях, связанных с дверным бизнесом.