- 4 мин
Получайте успешные продажи вместе с профессиональными сотрудниками. Сформитруйте эффективную команду, которая способна адаптироваться к быстро меняющимся условиям рынка.
ФабрикаДверей.рф это:
- Торговая площадка продажи дверей с партнерами в 80+ городах России.
- 20+ лет работаем на дверном рынке.
- Увеличиваем выручку магазина на 49%*.
- Входим в Экосистему электронной торговли по версии E-commerce-2024 исследовательского агентства Data Insight.
* По данным статистики финансовых расходов партнера в Новосибирске за июль-август 2024 года.
Продавец дверей – это, в первую очередь, продавец-эксперт. Результат работы продавца зависит от основных характеристик:
- знаний товара и алгоритма оформления заказа,
- понимание процесса услуг замера, доставки и монтажа дверей,
- знания и навыки применения технологии продажи дверей,
- уверенности в себе, компании и товаре.
Если хотя бы в одном пункте у продавца есть сомнения, то это вызывает неуверенность в действиях продавца. А неуверенность – штука заразная. Покупатель тоже начинает сомневаться и накладывает сомнения на свое решение покупать у такого продавца.
Тренинг, в первую очередь, помогает сформировать у продавца уверенность в себе и заинтересованность в продажах, а во вторых - дает знания.
Специалисты компании «Фабрика дверей» разработали и успешно проводят тренинги и сессии для продавцов и руководителей дверной розницы. Более 16 лет ФабрикаДверей.рф обучает сотрудников магазинов дверей. Тренинги и сессии регулярно обновляются на основе реальных продаж в розничных магазинах компании.
Выбирайте формат, который подходит для вас и вашего магазина. Отправляйте заявку.
Технология продаж – четкий выверенный механизм действий, ориентированный на покупателя. С его помощью вы достигнете результата с минимальными временными затратами для продавца и покупателя.
Технология продажи дверей основана на эмоциональном взаимодействии с покупателем, умении правильно выстроить беседу и решить его задачу при покупке дверей.
КОМУ ПОДОЙДЕТ ТРЕНИНГ:
- продавцы-консультанты и руководители магазина дверей.
ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:
- Построение системы продаж; формирование у сотрудников розничного торгового зала знаний и умений, необходимых для продажи дверей.
- Новички получат рабочие инструменты, позволяющие эффективно осуществлять самостоятельные продажи. Опытные продавцы – проведут полную ревизию своих профессиональных навыков и их апгрейд.
- Важно! Система продаж полностью выстроена под специфику дверного розничного магазина.
ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГА:
- В офлайн формате навыковый тренинг – информационная часть совмещена с воспроизведением в ролевых ситуациях.
- Тренер использует фасилитационный метод.
- Желательно участие руководителя в формате «за кругом».
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ:
- 2 тренинг-дня с 10:00 до 18:00 часов местного времени
- 3 перерыва в течение каждого дня.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Основные запросы продавцов, которые приходят на базовый тренинг по технологии продаж:
- Научиться правильно общаться с покупателем.
- Как начать разговор с покупателем.
- Как вернуть и удержать покупателя.
- Получить новые «фишки» продаж.
- Как увеличить чек и перевести покупателя на более дорогой товар.
- Как лучше общаться с покупателем по телефону и в мессенджерах.
- Понять, чем отличается технология продажи дверей от других товаров.
- Обменяться опытом и поближе познакомиться с коллегами.
Все эти запросы для того, чтобы увеличить выручку компании и зарплату продавца.
Тренинг проводит Сенаторова Инна:
- Корпоративный бизнес-тренер, эксперт по продажам и клиентскому сервису.
- В дверном бизнесе с 2008 года, коммерческий директор компании «Фабрика дверей».
- В федеральной сети магазинов провела 112 тренингов и командных сессий.
- Фасилитатор (школа фасилитации Юлии Евсеевой).
- Психолог (проф. переподготовка Московского института психоанализа).
Как проходит тренинг и что говорят участники тренинга «Технология экспертных продаж дверей»:
Посмотрите фотоотчет с прошедших тренингов
Хотите стать участником тренинга, командной сессии или организовать такой формат для вашего магазина дверей? Отправляйте заявку, чтобы записаться на мероприятие и обсудить детали участия.