1 + 1 = 3 - ТРЕТЬЯ ДВЕРЬ В ПОДАРОК!
Скидка 15% на входные двери для квартиры
Дверная ручка за 1 рубль
Гарантия на межкомнатные двери выше при
Новосибирск Новосибирская область

Участники дверной выставки DOOR CONF в Казани узнали, как продать двери за 4 минуты

Дарья Благова
  • 4 мин

17–18 февраля 2025 года компания «Фабрика дверей» приняла участие в Дверной выставке DOOR CONF в Казани.

Торговая дверная площадка ФабрикаДверей.РФ выступила информационным партнером конференции, на которой собрались ведущие компании дверной отрасли, в том числе и международные. Мероприятие посетили и партнеры Фабрики дверей из разных городов: Казани, Самары, Ижевска.

Среди партнеров выставки — следующие компании:

  • Генеральные партнеры:

Еврогрупп, Geona, Brends, ЧФД плюс

  • Официальные партнеры: 

Buone Ruote, Гранит, Dariano, Двери Вулкан, Dircode, Древиз, Инструмент Плюс, Craft Handles, Неон, Dream Doors, Soldi, Трендап, ФСД

  • Информационные партнеры:

ФабрикаДверей.РФ, ЛеспромИнформ, Мебельщик, Dver Prof, Гардиан

Конференция отличилась насыщенной программой из разнообразных мероприятий и инноваций в области дверного дизайна и технологий. Компании показали новинки ассортимента, а спикеры выступили с интересными темами, в которых раскрыли свой подход к бизнесу и трендам. 

Темы некоторых выступлений:

  • «Факапы на стройке. Пути их решения»
  • «Рынок замков России: ключевые тенденции, тренды и проблемы»
  • «Шелковый путь: Работа с Китаем в условиях санкций»
  • «Промышленный кластер как фактор развития дверной индустрии»
  •  «Тренды 2025 года на электронные замки»
Выступление начальника отдела маркетинга завода Гардиан
Выступление начальника отдела маркетинга завода Гардиан

От компании «Фабрика дверей» с темой «Как цифровизация дверного бизнеса помогает продавать двери за 4 минуты?» выступила коммерческий директор компании Инна Сенаторова. В своем докладе она раскрыла следующие аспекты:

  • Что изменилось в поведении покупателей дверей;
  • Почему мультиканальность продаж важна для дверного магазина. В чем различия между маркетплейсами и интернет-магазинами. Как выбрать подходящий вариант для разных типов дверей;
  • Как цифровые инструменты в розничной продаже дверьми помогают заинтересовать и удержать новое поколение продавцов. В чем преимущества связки Сайт + CRM + СДО;
  • Какие обязательные элементы электронной витрины помогают быстро и легко продать;
  • Как отзывы становятся первым этапом продажи дверей. Алгоритм их получения от ФабрикаДверей.рф.

Видео выступления Инны Сенаторовой на дверной выставке DOOR CONF в Казани

Спикер в рамках выступления раскрыла 3 важные составляющие легких продаж и показала, как эти принципы использует площадка ФабрикаДверей.рф: изучать товар, знать потребности людей и быть готовым к продаже. 

Разобрали 5 каналов продаж, которые сформировались в розничных продажах после пандемии, их различия и особенности, ожидания покупателей от каждого канала. Инна Сенаторова привела интересный факт: процент онлайн–продаж в непродовольственной рознице продолжает расти, и современный покупатель почти 4 рубля из 10 тратит в онлайне.

Поговорили о покупателях и продавцах, о том, как изменилось их поведение, какие требования есть у тех и других. Например, покупатели при выборе товара или компании опираются не только на цену, но и на отзывы. Ожидают мгновенного результата при минимальных усилиях. 

Для продавцов в работе важен комфорт и интерес. Деньги для сотрудников теперь не на первом месте. Работодатель должен учитывать эту новую тенденцию и подстраиваться. Например, в Фабрике дверей упростили технологию продаж и стандарты, ускорили стажировку, дали продавцу удобные цифровые инструменты — сайт, система дистанционного обучения, CRM–программа.

Выступление Инны Сенаторовой на дверной выставке DOOR CONF в Казани
Выступление Инны Сенаторовой на дверной выставке DOOR CONF в Казани

Инна Сенаторова рассказала о преимуществах каждого инструмента. Все они предназначены для того, чтобы помогать продавцу работать: сайт наглядно демонстрирует товар, отзывы на каждую дверь помогают показать покупателю, как она выглядит в действительности. CRM служит планировщиком, а СДО помогает быстро изучить нюансы и влиться в работу.

Дверная выставка в Казани прошла впервые и собрала 2000 участников. Для дверников она стала хорошей возможностью познакомиться с последними трендами, обменяться опытом с коллегами и наладить контакты с потенциальными партнерами.

Фабрика дверей уже 24 года ведет розничную торговлю в Томске и Красноярске. На сегодняшний день в этих городах представлено 19 офлайн- и 2 интернет-магазина. С 2020 года компания полноценно продает двери в интернете. С 2022 года Фабрика дверей развивает электронную дверную площадку, на которой представлены 92 города-партнеры по всей России. Компания активно участвует в различных конференциях, связанных с дверным бизнесом.

Обновлено 29 марта 2025
Категории
Категории